Поворотный мембранный клапан

Краткое описание:

Эта деталь называется поворотным диафрагменным клапаном. И он используется в химической промышленности.

Какова функция диафрагменного клапана?

Мембранный клапан - это двухходовой двухпозиционный клапан. Они управляют потоком жидкости, регулируя площадь входа и выхода среды из клапана, эффективно изменяя скорость и скорость клапана.


Информация о продукте

Теги продукта

Produst имя Материал Размер заявка Допуск литья Вес
1 (1) Китайская фабрика поворотных мембранных клапанов AISI 304 100 * 120 мм Химическая индустрия 0,01 мм 0,105 кг

Описание

Какова функция привода клапана?

Привод клапана должен открывать и закрывать клапан. Клапаны с ручным управлением требуют присутствия человека, который может регулировать их с помощью прямого или зубчатого соединения со штоком. Во-первых, привод клапана - это регулирующий клапан.

Что такое поворотный регулирующий клапан?

Поверните регулирующий клапан. Поворотный регулирующий клапан - это направленный регулирующий клапан, приводимый во вращательное движение. Клапан, обеспечивающий высокое давление и нулевую утечку, спроектирован и изготовлен в соответствии с вашими требованиями к надстройке и подводным применениям.

Какой материал используется для диафрагмы?

Диафрагма регулирующего клапана изготовлена ​​из резины, материала, известного как «эластомер». Помимо диафрагм регулирующих клапанов, эластомеры также используются в седлах клапанов и уплотнительных кольцах регулирующих клапанов, регуляторов, регуляторов температуры и большинства оборудования для регулирования нефтегазовой промышленности.

Шаги обработки

Чертеж → Форма → Литье воска → Сборка воскового дерева → Формовка корпуса → Депарафинизация → заливка → Удаление оболочки → Шлифовка-шлифовка → Обработка → Удаление заусенцев → Обработка поверхности → Сборка → Контроль качества → Упаковка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Rotary diaphragm valve

Short Description:

This part is called a rotary diaphragm valve. And it is used for Chemical industry.

What is the function of diaphragm valve?

Diaphragm valve is a two-way on-off valve. They control fluid flow by adjusting the area of medium in and out of the valve, effectively changing the speed and speed of the valve.


Product Detail

Product Tags

Produst Name Material Dimension Application Casting tolerance Weight
1 (1) China rotary diaphragm valve factory AISI 304 100*120 mm Chemical Industry 0.01 mm 0.105 kg

Description

What is the function of valve actuator?

Valve actuator is to open and close the valve. Manually operated valves require the presence of someone to adjust them using a direct or geared connection to the stem. First, the valve actuator is a control valve.

What is rotary control valve?

Rotate the control valve. Rotary control valve is a directional control valve driven by rotary motion. With high pressure and zero leakage performance, the valve is designed and manufactured to meet your requirements for superstructure and underwater applications.

What kind of material is used for diaphragm?

The control valve diaphragm is made of rubber, a material known as an "elastomer.". In addition to control valve diaphragms, elastomers are also used in valve seats and O-rings of control valves, regulators, temperature controllers, and most oil and gas control equipment.

Processing Steps

Drawing→ Mold → Wax injection→ wax tree assembling→ Shell moulding→ Dewax-buring→ pouring→ Shell removing→ Cuttiing-Griding→ Machining → Deburring  → Surface Finishing → Assembly → Quality Inspection→ Packing


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us