О нас

isys-white

Профиль Компании

about

Sichuan Ideasys Precision Machinery Co., Ltd. имеет более 2000 квадратных метров производственных площадей, прецизионных обработки различных механических деталей. Сфера деятельности включает прецизионную обработку отливок с потерей парафина, обработку поковок, литье под давлением, обработку прутков, труб и листов. Материалы включают нержавеющую сталь, жаропрочную сталь, углеродистую сталь, низколегированную сталь, жаропрочные сплавы, цветные металлы. Благодаря современному производственному оборудованию и испытательному оборудованию, сильным способностям проектирования / производства пресс-форм и изделий, литья и прецизионной обработки.

Компания Sichuan Ideasys Precision Machinery Co., Ltd. занимается исследованиями и разработками продуктов в качестве одного из профессиональных производителей с правами на импорт и экспорт. Основная продукция: отливки, поковки, прецизионные детали для механической обработки, литье под давлением, другие механические детали и сборочные детали на экспорт.

Деловые услуги в области автомобильной промышленности, химии жидкостей, электрической арматуры, медицинского оборудования, пищевого оборудования, нефтехимического оборудования, инжиниринга со сборкой и так далее. У компании около 20 постоянных клиентов и сообществ, продукция экспортируется в основном в Северную Америку, Европейский Союз, Австралию и более чем в 20 стран и регионов.

Обладая сильными человеческими ресурсами, передовыми технологиями и оборудованием, передовой командой в области технологий, инноваций и исследований и разработок, качественным сервисом и современными инструментами управления, отточенные за годы конкуренции на международном рынке, они стали качественным поставщиком GE, BOSCH, Voestalpine, Audi, Фостер Уиллер и многие другие известные международные покупатели.

С философией бизнеса "честность прежде всего, обслуживание прежде всего" и "инновации, стремление к совершенству" и дух предпринимательства, мы искренне приветствуем друзей со всего мира, которые приходят, чтобы проконсультироваться и обсудить бизнес для взаимного развития!

Речь председателя

4-(2)

2008-2014

После получения диплома и стажировки Фред впервые поехал в Германию для участия в Ганноверской промышленной ярмарке в апреле 2010 года и больше узнал о потребностях клиентов и культуре других стран.

После выставки он серьезно резюмировал проблемы, возникшие в процессе, и продолжил совершенствоваться в будущем.

В процессе работы он участвовал более чем в десяти выставках во Франции, Германии, Польше, Таиланде и США, посетил различных клиентов в 20 странах и глубоко понимал потребности каждого клиента и актуальные местные гуманитарные науки и географию.

2014-2020

В ноябре 2014 года он основал Honevice, внешнеторговую компанию с концепцией «честности» и «обслуживания» в качестве философии бизнеса. В команде 10 человек. В качестве генерального менеджера он руководил работой всей компании, предоставлял более качественные услуги для нужд клиентов и поддерживал корпоративную философию честности. За последние несколько лет мы приобрели поддержку и доверие многих клиентов. Благодаря их поддержке Honevice приходит в настоящее время.

Хотя на этом пути было много препятствий, например, нас также обманул заказчик и мы понесли смертельные потери. Но мы все равно не сдались, переломили ситуацию, чтобы минимизировать потери, и усерднее работали в других областях, чтобы восполнить этот недостаток. Неудача - мать успеха. Хотя это был неудачный опыт, мы всегда сохраняли оптимистичный настрой, извлекли уроки и обобщили из этого опыта. Это упражнение для нас в Honevice!

ceo

Июнь 2020 г.

Под давлением эпидемии он основал фабрику прецизионной обработки Ideasys, которая поднимает контроль качества на более высокий уровень. Хотя в последние несколько лет наш внешнеторговый бизнес идет очень хорошо, иногда мы чувствуем себя беспомощными. Например, заказчик требует указать дату доставки продукта, а наш поставщик не может доставить продукт по разным причинам. Но теперь мы можем сами контролировать сроки доставки. Если приближается обещанный клиенту срок доставки, мы сделаем все возможное, чтобы выполнить все обещания, данные клиенту, любой ценой!

Хотя 2020 год был для большинства людей чрезвычайно сложным. Эпидемия сильно ударила по всему миру, из-за чего закрылись многие компании. Однако мы преодолели множество трудностей и создали Isys. Даже мои друзья спрашивали его, выиграл ли он в лотерею, но он этого не сделал. Мы просто встали и подошли к цели, когда другие были обеспокоены эпидемией. Поэтому Исис вырос в такой непростой среде!

Сейчас в нашей команде более 30 человек, что дает надежную гарантию контроля качества и доставки. Позвольте клиентам убедиться в правильности выбора нас. Мы стремительно развиваемся, чтобы построить более законченный завод. Наше построение корпоративной культуры и гуманистическая забота стали одной из наших важных идей развития. Мы всегда ставим качество на первое место и создаем мощные комплексные возможности, включая сборку, исследования и разработки, а также проектирование. Цель состоит в том, чтобы в будущем стать производственной компанией среднего и высокого уровня с сильным производственным потенциалом, а также стать компанией с определенными характеристиками.

Краткосрочная цель - достичь производственной площади более 3000 квадратных метров, более 50 сотрудников и товарооборота более 5 миллионов долларов. И имеет сильную всестороннюю способность. Он будет развиваться в направлении высокотехнологичных производств, таких как военная промышленность, аэрокосмическая промышленность и авиация.

Наше направление на будущее: мы хотим быть особенной фабрикой с очень детальным управлением. Создайте хорошие условия для того, чтобы каждый чувствовал здесь свою принадлежность. Иметь высококлассное оборудование, производственные мощности и возможности для инспектирования, а также иметь надежный дизайн и возможности для исследований и разработок.

About Us

isys-white

Company Profile

company profile

Sichuan Ideasys Precision Machinery Co., Ltd. has more than 2000 square meters of production area, precision machining of various mechanical parts. The business includes wax loss precision casting machining, forging machining, die casting machining, bar, tube and sheet machining. Materials cover stainless steel, heat-resistant steel, carbon steel, low alloy steel, high temperature alloys, non-ferrous metals. With advanced production equipment and testing equipment, strong ability of mold and product design / production, casting production and precision machining.

Sichuan Ideasys Precision Machinery Co., Ltd. is a engaged in products research & development as one of professional manufacture with rights of import and export. Main products: castings, forgings, precision machining parts, die casting, other mechanical parts and assembly parts for export.

Business services to the wide range of automotive, fluid chemistry, electrical fittings, medical equipment, food machinery, petrochemical equipment, engineering with assembly and so on. Company has nearly 20 stable customers and communities, products are mainly exported to North America, European Union, Australia and more than 20 countries and regions.

With a strong human resources, advanced technology and equipment, leading technology, innovation and R & D team, quality service and modern management tools, honed through years of competition in the international market and become quality supplier of GE, BOSCH, Voestalpine, Audi, Foster Wheeler and many other well-known international buyers.

With the "integrity first, service first" business philosophy and "innovation, pursuit of excellence," entrepreneurial spirit, we whole-heartedly welcome the world friends come to consult and negotiate business for mutual great development!

Chairman's Speech

4-(2)

2008-2014

After graduating and internship, Fred went to Germany for the first time to participate in the Hannover Industrial Fair in April 2010, and learned more about the needs of customers and the culture of other countries.

After the exhibition, he earnestly summarized the problems that occurred in the process, and he  continued to improve himself in the future.

In the process of working, he participated in more than ten exhibitions in France, Germany, Poland, Thailand and the United States, visited different customers in 20 countries, and deeply understood the needs of each customer and the actual local humanities and geography.

2014-2020

In November 2014, he established Honevice, a foreign trade company, with the concept of "Honesty" and "service" as the business philosophy. There are 10 people in the team. As the general manager he managed the operation of the entire company, provided the better services to the needs of customers, and maintained the business philosophy of integrity. In the past few years, we have accumulated the support and trust of many customers. It is their support that makes Honevice comes to the present.

Although there were many obstacles in the way, for example, we were also deceived by a customer and caused us fatal losses. But we still didn't give up, turned the tide to minimize the loss, and work harder in other areas to make up for this shortcoming. Failure is the mother of success. Although this was a bad experience, we have always maintained an optimistic attitude, learned and summed up from this experience. This is an exercise for us at Honevice!

ceo

June 2020

Under the pressure of the epidemic, he established Ideasys Precision Machining Factory, which puts quality control to a higher level. Although our foreign trade business has done very well in the past few years, sometimes we have a lot of helplessness. For example, the customer is urging the delivery date of the product, and our supplier cannot deliver the product due to various reasons. But now, we can control the delivery time by ourselves. If the delivery time we promised to the customer is approaching, we will do our best to achieve every promise to the customer at all costs!

Although 2020 was an extremely difficult year for most people. The epidemic has badly affected the whole world, and many companies had closed down because of this. However, we overcome many difficulties and established Isys. Even my friends asked him if he won the lottery, but he didn’t. We just stood up and approached the goal when others were distressed by the epidemic. Therefore, Isys grew up in such a difficult environment!

Now our team has more than 30 people, which provides a strong guarantee for quality control and delivery. Let customers experience that it is right to choose us. We are developing at a high speed to build a more complete factory. Our construction of the company's corporate culture and humanistic care have become one of our important development ideas. We always put quality in the first place and establish strong comprehensive capabilities, including assembly, research and development, and design. The goal is to become a mid-to-high-end manufacturing company in the future, with strong production strength, and also to become a company with certain characteristics.

The short-term goal is to achieve a production area of more than 3000 square meters, more than 50 employees and a turnover of more than $5 million. And has a strong comprehensive ability. It will develop in the direction of high-end manufacturing industries such as military industry, aerospace and aviation.

Our future direction is: we want to be a distinctive factory with ultra detailed management. Create a good environment for everyone to have a sense of belonging here. Have high-end equipment, production capacity and inspection capacity, and have strong design and R & D capabilities.