Тур по фабрике

isys-white

Техническая мощь

У нас есть отличные инженеры в Китае, мы используем современное технологическое оборудование, весь технический персонал окончил отличные отечественные университеты и имеет богатый опыт.

isys-white

Производственная мощность

У нас более 2000 квадратных метров производственных площадей, прецизионная обработка различных механических деталей. Материалы включают углеродистую сталь, нержавеющую сталь, алюминиевый сплав, латунь и т. Д. Он имеет современное производственное оборудование и испытательное оборудование, надежную конструкцию / производство пресс-форм, производство отливок и возможность прецизионной обработки.

isys-white

Контроль качества

Grinding machine
Deburring
hegepingqu

Качество - это основа для создания предприятия, а также основа его развития. Только в отборочной конкуренции предприятие может добиться значительного повышения качества продукции. Мы строго контролируем каждую процедуру и располагаем современным испытательным оборудованием для строгого контроля каждого продукта. Мы делаем все возможное, чтобы каждая отправляемая деталь была на 100% квалифицирована, и мы всегда придерживаемся этой концепции.

isys-white

Безопасность

У нас есть сильное чувство безопасности. Во время работы безопасность превыше всего. На сайте нашей компании повсюду можно увидеть знаки безопасности, напоминающие всем обращать внимание на безопасность при работе. Создание ящиков для оказания неотложной медицинской помощи обеспечивает некоторые часто используемые медицинские принадлежности для неотложных нужд. Мы также подготовили пожарные гидранты и другие противопожарные и электрические приборы, чтобы безопасность сотрудников была на первом месте. Во время эпидемии мы ежедневно измеряем температуру тела, часто дезинфицируем и раздаем маски, чтобы подготовиться к профилактике и борьбе с эпидемией.

Расслабление

Работа и отдых - это правильно. В нашей компании также есть тренажерные залы, мячи и другое оборудование для сотрудников, чтобы каждый мог заниматься спортом и отдыхать в свободное время после тяжелой работы. Также время от времени будем проводить баскетбольные матчи и устанавливать награды. Механизм позволяет каждому сотруднику Ideasys расти в непринужденной и приятной обстановке!

isys-white

Гуманистическая озабоченность

Мы, Ideasys, обеспечиваем сотрудников услугами местного и зарубежного туризма, а также время от времени устраиваем званые обеды, чтобы усилить сплоченность команды и обогатить жизнь каждого сотрудника. Мы большая семья. Если качество жизни каждого сотрудника улучшается, то и наша компания прогрессирует!

В октябре 2018 года компания привела наших коллег в живописные места Дуцзянъянь, а также мы посетили мир полярного океана. Хотя в тот день шел дождь, наши сердца были полны солнечного света!

В августе 2019 года наша команда отправилась в Таиланд в дальнее путешествие на шесть дней и пять ночей. Мы попробовали всевозможные тайские закуски, познакомились с различными местными культурами и испытали тайский массаж, который очень расслабил наше тело и разум. После этой поездки наша команда стала более сплоченной, также усерднее работала в будущем и добилась большего прогресса в нашей работе!

isys-white

Сертификат

ISO9001-1

ISO 9001: 2015 на китайском языке

ISO9001-2

ISO 9001: 2015 на английском языке

TransQ

TransQ

Factory Tour

isys-white

Technical Strength

We have excellent engineers in China, operate advanced processing equipment, all technical personnel graduated from domestic excellent universities, and they have rich experience.

isys-white

Production Strength

We have more than 2000 square meters of production area, precision machining of various mechanical parts. Materials cover carbon steel, stainless steel, aluminum alloy, brass, etc. It has advanced production equipment and testing equipment, strong mold design / production, casting production and precision machining ability.

isys-white

Quality Control

Grinding machine
Deburring
hegepingqu

Quality is the foundation for an enterprise to settle down, and it is also the foundation of its development. Only in the elimination competition, can the enterprise win the considerable development of product quality. We strictly control every procedure, and have advanced testing equipment to strictly control each product. We try our best to ensure that every part sent out is 100% qualified, which is also the concept we always adhere to.

isys-white

Safety

We have a strong sense of safety. While working, safety comes first. On the site of our company, safety signs can be seen everywhere, reminding everyone to pay attention to safety when working. The establishment of emergency medical box storage provides some commonly used medical supplies for emergency needs. We have also prepared fire hydrants and other anti-fire and electrical appliances to put the safety of employees first. During the epidemic, we stick to measure body temperature every day, disinfect frequently, and distribute masks to make adequate preparations for epidemic prevention and control.

Relaxation

Work and relaxation are both right. In our company, there are also gyms, ball frames and other equipment for employees, so that everyone can exercise and relax in their spare time after hard work. We will also hold basketball games from time to time and set up rewards. The mechanism allows every Ideasys employee to grow up in a relaxed and pleasant environment!

isys-white

Humanistic Concern

We Ideasys provide employees with domestic and foreign tourism welfare, and also have dinner party from time to time to enhance the cohesion of the team and enrich the life of every employee. We are a big family. If the quality of life of every employee is improved, then our company also makes progress!

In October 2018, the company led our colleagues to Dujiangyan scenic spots, and we also visited the polar ocean world. Although it was raining that day, our hearts were full of sunshine!

In August 2019, our team went to Thailand for a long-distance trip of six days and five nights. We tasted all kinds of Thai snacks, experienced different local cultures, and experienced Thai massage, which greatly relaxed our body and mind. After that trip, our team became more united, also worked harder in the future, and made greater progress in our work!

isys-white

Certificate

ISO9001-1

ISO 9001:2015 in Chinese

ISO9001-2

ISO 9001:2015 in English

TransQ

TransQ